вторник, 25 апреля 2017 г.

Про рефереров и заработок в интернете

Поработала я на разных сайтах для заработка и вот, что скажу. От хорошего реферера значит не меньше чем от самого сайта для заработка в интернете. Вот на Socpublic у меня реферер никакой, ни рефбека от него, ни бонусов. Жадина в общем. А на Profitcentr реферер хороший, не жадный, с рефбеком 90% и конкурсами с призами. При одинаковой цене задания, я его конечно буду выполнять его на Profitcentr - там денег больше получу.  Хорошо бы конечно знать заранее, по чьей ссылке идешь и кто будет твоим реферером. Я вот не знала. А Вы кстати знаете. Я не жадная, у меня и рефбек и конкурсы и бонусы.

Да, кстати реферер - это тот, по чьей ссылке вы пришли на сайт для заработка и он получает проценты с вашего дохода. А рефбек это сколько не жадный рефер вам обратно возвращает.

Для желающих зарегистрироваться от не жадной меня, сюда: Socpublic.com или  Profitcentr.com или Seolast.net

1 комментарий:

  1. да нифига от реферера не зависит по большому счету , рефбек , конкурсы все это хрень , самое главное чем может помочь реферер - это знания и опыт , но таких мало , вот вам моё мнение!!!!!

    ОтветитьУдалить