четверг, 13 апреля 2017 г.

Mine-hash.com

Зарегистрировалась я где то месяц назад на сайте Mine-hash.com где по легенде можно взять в аренду майнеры. Не имею ни малейшего понятия что это за хрень. При регистрации в аренду давалось 2 майнера и они чего то там майнерели в какое то хранилище.Я время от времени чистила это хранилище, продавала Mhash и в балансе для вывода образовалась некая сумма Minecoin. Я попробовала её вывести и вывела на Payeer. По тамошнему курсу получился 1 рубль. Ишь ты подумала я. Решила перепроверить возможность получения денег. Сегодня вывела 3 рубля.  
В итоге я не вкладывала ничего (разумеется на сайте предусмотрена покупка этих майнеров), раз в два дня заходила на сайт и чистила хранилище. В итоге вывела 4 рубля. Соответственно мой вердикт: заработать на Mine-hash.com можно. Место для заработка в интернете проверено.

Желающие заработать сюда:http://mine-hash.com/?i=7182

3 комментария:

  1. Я тоже пробовала все эти копейки, многие широко рекламируемые проекты сдулись, деньги там потеряны.
    Единственный постоянно действующий проект -
    http://traffpay.com/r/tattina
    я на нем уже шестой месяц. Надежен и стабилен. Ни одного сбоя за все это время. Итог на сегодня - 100 рублей вывожу на кошелек ежедневно.
    Время от времени часть дохода вкладываю. Надеюсь, проект просуществует долго, так как он все время развивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данный проект у меня в стадии проверки. Сейчас заработала 3 рубля. Для вывода надо 10. Если удастся вывести заработанное, напишу про него и помещу в проверенные места для заработка.

      Удалить
  2. похоже, и этот проект идет ко дну. Перестал выплачивать, на вопросы не отвечает. Жаль.

    ОтветитьУдалить