пятница, 2 марта 2018 г.

Amusement Park экономическая игра

Для разнообразия решила проверить на возможность заработать  экономическую игру Amusement Park. Зарегистрировалась, при регистрации традиционно даются деньги на покупку. Купила Детскую карусель. Карусель работает, раз в день продаю билеты. Еще есть немного серфинга по 6 копеек. Вообщем за 10 дней вывела 3,5 рубля. Можно конечно вложить деньги и получать больший доход, но меня интересует возможность дохода без вложений. Присутствует ежедневный бонус идущий на баланс на покупки, как накоплю, куплю еще одну карусель.

Желающим попробовать заработать ссылка:Аmusement-park.biz 

4 комментария:

  1. Сегодня вывела еще 15 рублей. Бонусными деньгами купила еще одну карусель. Теперь у меня их две.

    ОтветитьУдалить
  2. Накопила бонусов еще на одну карусель и вывела еще 5 рублей.

    ОтветитьУдалить
  3. Все карусель померла. За время участия в проекте удалось заработать около 30 рублей.

    ОтветитьУдалить
  4. К моему удивлению Amusement Park возродился. С момента моего последнего захода в него, мои карусели заработали мне ещё 3 рубля.

    ОтветитьУдалить